Тибетский кот - мохнатый урод. Основная его черта - нет в природе такого кота.
Ну надо же с вами что-то делать? Давайте я вас поспрашиваю :)

Вопрос: Видя во фленте, у хорошо знакомого юзера закрытую запись, что вы делаете?
1. Равнодушно проматываю 
13  (65%)
2. Злобно проматываю - скрытничает, гад 
4  (20%)
3. Бегу к юзеру и его знакомым с воплями "А что таааам?!" 
0  (0%)
4. Подозреваю заговор 
2  (10%)
5. Иду и тоже делаю закрытую от него запись с текстом "Выкуси" 
1  (5%)
6. Свой вариант 
0  (0%)
Всего:   20

@темы: совали голым и будем совать

URL
Комментарии
06.02.2010 в 16:12

Just a midnight girl stuck in a 9 o'clock town
голосовала за первый вариант. Хотя, моэет, не совсем равнодушно. Конечно, интересно, что там, но в прицнипе, эмоций особо не вызывает. Закрыли, так закрыли. Бывает.

Вот когда во фленте сразу несколько закрытых записей подряд от разных людей, тогда становится обидно.
06.02.2010 в 16:36

Тибетский кот - мохнатый урод. Основная его черта - нет в природе такого кота.
Я всегда думала, что закрытые записи - это в порядке вещей. Но оказалось, что народ из-за них, бывает, волнуется :-D
06.02.2010 в 16:36

У меня оч.маленькая френдлента и я ей не давала повода закрывать что-то лично от меня, потому параноить из-за закрытки смысла нет :)
А в паре случаев я просто просила девочек от меня закрывать посты на определенную, болезненную для меня тему.
06.02.2010 в 16:39

Тибетский кот - мохнатый урод. Основная его черта - нет в природе такого кота.
Во, я кстати тоже думаю попросить у взаимных френдов закрывать от меня всякую политическо-общественную ругань. Не хочется мне ее еще и тут :rolleyes:
06.02.2010 в 20:20

"В каждом человеке слишком мало человеческого"(с) П.Ш.
обычно 2, но иногда волнуюсь и спрашиваю, иногда просто проматываю. Все зависит от пометки автора поста и от самого автора. Я сам закрытых записей избегаю, просто не пишу в дневник, то, что хочу скрыть, а на остальное мне все равно...
06.02.2010 в 22:00

Fallen_master, у нас разное отношение к закрыткам, вот ты говоришь "просто не пишу в дневник, то, что хочу скрыть" - но ведь есть зарытые посты, в которых не то, чтоб скрывают, а просто не выпячивают. Представь, что ты с друзьями в ресторане, у вас столик, вы отмечаете ДР. Можно, конечно, орать на весь ресторан, вылазить на сцену, отбирать микрофон у ди-джея и орать про "Машка, я ття лю, с днюхой!" - и тем самым показать, какой ты открытый и честный человек :)
Еще пример - ты предпочитаешь семейные дела решать возле лифта, потому что там акустика хорошая и весь дом услышит, какая же вы, тетя Зина, сволач, что не сливаете за собой в туалете?
Еще пример, классика жанра, "в доме повешенного не говорят о веревке". У меня есть подруга, которая уже 10 лет пытается забеременнеть, 2 попытки искусственного сорвались. Когда она последний раз приходила ко мне на ДР, как раз после первого неудачного искусственного, другая моя подружка была на 5-м месяце и ей дико хотелось со мной все подробности обсудить. И мы обсудили. Но после Викиного ухода. А если бы смаковали при ней какое же это щасте, что в тебе что-то шевелится - то просто жестоко, не находишь? Но это же не повод заткунться и вообще никогда-никогда, ни с кем не обсуждать то, что для тебя важно и радостно, если кому-то другому от этого больно.

Есть моменты, которые нужно обсудить. Но не со всеми. Есть моменты, которыми просто не нужно засорять чужую френдленту. Есть моменты, которые не нужно выпячивать. В конце-концов, давайте примиримся с тем фактом, что не всем людям мы одинаково доверяем.
06.02.2010 в 22:06

Тибетский кот - мохнатый урод. Основная его черта - нет в природе такого кота.
Beara я с тобой соглашусь, закрытые записи в моем понимании и нужны для того, чтобы не засорять людям фленту ненужными буквами, не нервировать их, не нарываться на бессмысленный конфликт, когда точно знаешь, что кто-то из интернет-знакомых имеет по какому-то вопросу мнение, кардинально противоположное твоему. И, в конце концов, для того, чтобы не раскрывать все грани своей виртуальной личности перед совсем уж незнакомыми юзерами :)
06.02.2010 в 22:23

"В каждом человеке слишком мало человеческого"(с) П.Ш.
Beara ты не поняла... или я не понял. Ограниченные (для небольшого круга) - это одно, я правда и такие как-то ни разу не оставлял, но не потому что против, я вообще-то по поводу закрытых совсем (какой нафиг смысл писать в дневник в инете что-то такое, что чисто для тебя и только для тебя? Это как сухим чистым пальцем на стене в туалете что-то написать... типо ты знаешь что написал и делаешь это в общественном месте, но никто не видит... хм... нет, согласен - и тут есть варианты, но оккультные выпендрежи - это не стандарт).
06.02.2010 в 22:39

Тибетский кот - мохнатый урод. Основная его черта - нет в природе такого кота.
Не, закрытые ото всех записи я в виду не имела, это явление крайне бредовое :)
06.02.2010 в 22:42

Fallen_master, ну почему? Смотря что из себя представляет блог. У меня, правда, тоже нет полностью закрытых записей, но я вполне допускаю, что человек не только общается, но и действительно дневник ведет. И дневник этот ему комфортней держать не дома под подушкой и не на собственном винте, а на чужом сервере. Обстоятельства-то разные бывают.
06.02.2010 в 22:56

"В каждом человеке слишком мало человеческого"(с) П.Ш.
Beara потому что он сразу перестает быть твоим личным (а все записи не по теории заговоров читаются, а просто читаются, правда не обязательно людьми, автоматикой например, в дневниках кроме того доказывались способы вскрытия закрытых записей не администрацией, правда способы не оглашались) - нет ничего закрытого в общественных местах, если прячешь, то прячь вообще.
06.02.2010 в 23:36

Муж одной из моих кузин любит проверять ее почту и читать логи аськи. Ей это даже приятно, типа "ревнует - значит любит". Но она любительница соцсетей типа одноклассников, а там всякое бывает, и не только одноклассники обнаруживаются :) В результате по одноклассникам она ходит с работы.
Но вот представь себе ситуацию, в которой ей захочется вести дневник. Для себя. Рабочий комп для этого не место, хотя бы потому, что однажды, пока ты в отпуске, его могут тупо поменять, или работу сменишь. Дома - любопытный муж. А в сети... ну и что, что автоматика или озабоченные хряцкеры - там все равно Киска_с-сосиской, а не Маша Иванова ;)
07.02.2010 в 01:10

Тибетский кот - мохнатый урод. Основная его черта - нет в природе такого кота.
Может, дневник для себя проще вести на бумаге шифром "пляшущие человечки" и хранить под подушкой, или хотя бы писать интимные размышления в запароленном вордовском файле на родном компе? ;)
07.02.2010 в 02:10

Ну ты как маленькая, пляшущих человечков надо ПРИДУМАТЬ, а до того, чтоб запаролить файл, надо ДОДУМАТЬСЯ. Я только что рассказывала интернетчице с воооттакенным стажем как в ворде картинку вставить, какие пароли?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail