Тибетский кот - мохнатый урод. Основная его черта - нет в природе такого кота.
- Сэр, я знаю, кто убийца. Это ярко-зеленая говорящая лошадь из будущего.
- Но это бред!
- Сейчас так модно, сэр.


Многабукаф и многагифак по 6.02 Доктора, спойлеры, версии, скандалы, интриги, визг, похрюкивание


@темы: sic!, Doctor Who, трактат, бегающие картинки, веселимся

Комментарии
01.05.2011 в 18:03

шовгайте на темную сторону силы, тетя сара сготовила мацы!
Как вы думаете, в странах бывшего СССР, в Африке и прочих медвежьегорсках, где запись высадки американцев на Луну не транслировалась, до сих пор бегают стада одичавших сайлентов?
А это неважно, транслировалось или нет - главное, чтобы человек хоть раз в жизни видел эту запись. Хоть через две минуты после прямой трансляции с Луны, хоть через два века - все же записано целиком, просто мы не помним несколько секунд) Тем более эти несколько секунд вставлены прямо посреди той-самой-фразы Армстронга, никак случайно не обрежешь, не вырежешь.
01.05.2011 в 18:12

Начало 6 сезона радует. Мне нравится Доктор Кто - я сам не могу в это поверить)
Ривер Сонг прекрасна. Я считаю, что это огромная удача сценаристов и кастинга)
Кантон с однополым другом был предсказуем, но это простительно. Его фраза подстреленному сайленту:"Добро пожаловать в Америку!" шедевральна:D
Никогда, никогда не подпускайте этого чувака к атомной бомбе...

Оказалось, что если Рори побрить-причесать и найти приличный костюм и очки, то он будет весьма неплохо выглядеть. Но к бомбе его и правда лучше не подпускать)

Как вы думаете, в странах бывшего СССР, в Африке и прочих медвежьегорсках, где запись высадки американцев на Луну не транслировалась, до сих пор бегают стада одичавших сайлентов?

Учитывая как у нас относятся к истории - думаю, что табуны сайлентов бегают и процветают)
Строить какие-то теории совершенно не хочется, но думаю, что ты права с девочкой в скафандре)
01.05.2011 в 18:40

Тибетский кот - мохнатый урод. Основная его черта - нет в природе такого кота.
А это неважно, транслировалось или нет - главное, чтобы человек хоть раз в жизни видел эту запись. Хоть через две минуты после прямой трансляции с Луны, хоть через два века - все же записано целиком, просто мы не помним несколько секунд) Я впервые увидела эту запись в "Докторе"... :pom: Ну это ладно, а люди, у которых никогда не было телевизора? Я, кажется, начинаю понимать, почему в Африке так плохо живется...

Начало 6 сезона радует. Мне нравится Доктор Кто - я сам не могу в это поверить)
Ривер Сонг прекрасна. Я считаю, что это огромная удача сценаристов и кастинга)
Дада, полностью поддерживаю :friend:
Зато на ее фоне меня начинает бесить Эми. Особенно - в контексте отношений Эми и Рори, выяснение которых уже утомляет. Ну мямля он и зануда, ну оказался героем, 2000 лет опекавшим коробку с любимой, ну она все осознала и вышла за него замуж - все! Нет, они по новой... :nope:
01.05.2011 в 18:46

Пятикрылый Шерстокрыл
Мне очень жаль Рори, я ему симпатизирую и сочувствую - мужская солидарность) Мы как-то это уже обсуждали - не ревновать Эми к Доктору невозможно) Тем более, что их дружба явно с примесью флирта. А это опасное сочетание)
Эми мне по-прежнему нравится. Наверное, первая из спутниц Доктора) Она положительная, но это почему-то не раздражает. Не знаю, почему)
Оффтоп: ждем концовку Грани)

01.05.2011 в 19:48

К фреллу высшее благо (с) Харви
Эми мне по-прежнему нравится. Наверное, первая из спутниц Доктора) Она положительная, но это почему-то не раздражает. Не знаю, почему)
Вот ППКС. :)
Фрелл, ведь сейчас все брошу и пойду смотреть серию... Пятикрыльчег, ты искусительница!
01.05.2011 в 20:05

Тибетский кот - мохнатый урод. Основная его черта - нет в природе такого кота.
trulyalyana да-да, ты лишишься еще 45 минут своей жизни ни за что, ни про что :-D Сериалки - они такие.
Эми мне по-прежнему нравится. Наверное, первая из спутниц Доктора) Она положительная, но это почему-то не раздражает. Не знаю, почему) По отдельности Эми и Рори меня тоже не раздражают. Меня раздражает их сочетание, которое уже обмусолили со всех сторон, а успокоиться никак не могут. Влюбленная парочка, вокруг которой скачет уязвленный Доктор, пытаясь привлечь внимание и восторги к себе распрекрасному - это было бы куда свежее и интересней :cool:
01.05.2011 в 20:41

К фреллу высшее благо (с) Харви
Пятикрылый Шерстокрыл, слухай, а есть какие-нибудь адекватные русские субтитры к Доктору? А то с нотабеноидом мне состояние здоровья не позволяет смотреть, опасаюсь взрыва мозга.
01.05.2011 в 20:48

Тибетский кот - мохнатый урод. Основная его черта - нет в природе такого кота.
Думаю, сейчас точно нету, рано еще. Я с нотабеноидными смотрела, но в принципе и с английскими можно, все более чем понятно.
02.05.2011 в 00:25

Тибетский кот - мохнатый урод. Основная его черта - нет в природе такого кота.
Kovintar прямо как будто специально для тебя сделали www.diary.ru/~doctorwho-daily/p157422167.htm ;-)
02.05.2011 в 01:10

Пятикрылый Шерстокрыл
Спасибо)
Я все таки не такой фанат Кантона, но это забавно)
03.05.2011 в 18:17

and knew what cats know that makes them scream like babies in night...
АТАКА СЛОУПОКОВ

Во-первых, с большой долей вероятности это - все-таки Ривер. Когда Доктор впервые встретил Ривер, она умерла, когда она впервые встретит его - умрет он. Красиво и логично. Во-вторых, в 6.01 Эми, ящетаю, была все-таки не беременна, хотя девочке она, скорее всего, приходится матерью - и, возможно, суррогатной. Помните, в 6.01 сайлент в туалете сказал Эми, что она должна рассказать Доктору, но не уточнил, о чем? А что, если он внушил Эми, что она беременна, о чем она Доктору и сообщила? А потом уже, похитив Эми, сайленты вживили ей адский гибридный эмбрион, который явно сочетает в себе гены нескольких рас

интересно, но если девочка - Ривер да еще и таймлорд, а Эми - ее мама, то папенькой Док выходит. При этом в финале эпизода Ривер с Доктором затеяли целовашки с языками. Ну а еще если она и убила Дока, то должна же была наверное это запомнить, а взрослая Ривер после убийства сразу стала палить в Скафандр и явно была не готова к такому развитию событий.

еще я так и не поняла или просмотрела - как они все-таки задеанонили сайлентов в первый раз, если никто не мог их запомнить?
03.05.2011 в 21:31

Тибетский кот - мохнатый урод. Основная его черта - нет в природе такого кота.
dead_mockingbird по моей любимой бредовой теории у девочки вообще нет папы и мамы, она дитя пробирки и генной инженерии :-D А если теория неверна и папа - Доктор, тогда что-то он расплодился - раз дочка, два дочка... И если папа - Доктор, а мама - и впрямь Эми, то это просто караул какой-то :)))
У Ривер с Доктором временные линии в разные стороны направлены, и она, помнится, признавалась, что сидит в тюрьме за "убийство самого замечательного человека в мире" или вроде того. Тогда-то все дружно и решили, что убила она Доктора, а потом постепенно с ним познакомилась и страшно вот теперь сожалеет, но чоделать? Насчет того, что не готова была - Ривер блин загадочная, чего угодно может изобразить. А после безрезультатного расстрела скафандра она разочарованно так сказала: "ну конечно" или вроде того. Вот што ну конечно? Вдруг ну конечно она сама себя убить не может? :-D
Оно все, конечно, и совсем не так окажется, но кто запретит нам искать глубинный смысл, особенно там, где его нет?
еще я так и не поняла или просмотрела - как они все-таки задеанонили сайлентов в первый раз, если никто не мог их запомнить? сама не очень поняла, по фотке в телефоне, что ли? Но как они тогда фотку запомнили? И почему в финале они дружно забыли нафиг про девочку? :hmm:
03.05.2011 в 23:03

and knew what cats know that makes them scream like babies in night...
она дитя пробирки и генной инженерии
не, ну гены-то тоже надо откуда-то взять, а с таймлордами во вселенной в последнее время не густо.

она, помнится, признавалась, что сидит в тюрьме за "убийство самого замечательного человека в мире" или вроде того.
ну блин, этот вариант настолько очевидный, что я сразу его отмела. не может же быть все так просто и предсказуемо? если она таки убьет дока, я буду в грусти-печали из-за тривиальности разгадки. Т_Т

асчет того, что не готова была - Ривер блин загадочная, чего угодно может изобразить. А после безрезультатного расстрела скафандра она разочарованно так сказала: "ну конечно" или вроде того. Вот што ну конечно? Вдруг ну конечно она сама себя убить не может?
на счет этого согласна. тоже про это думала.

сама не очень поняла, по фотке в телефоне, что ли? Но как они тогда фотку запомнили?
как-то они это объяснение заныкали, пожалуй, единственная моя претензия к эпизоду.

И почему в финале они дружно забыли нафиг про девочку?
в девочке есть что-то от сайлентов?

тут читаю безумную верию - Док и Эми заделали ребенка, глядя на сайлентов, потому ничего не помнят, аааа.
04.05.2011 в 09:08

Тибетский кот - мохнатый урод. Основная его черта - нет в природе такого кота.
не, ну гены-то тоже надо откуда-то взять, а с таймлордами во вселенной в последнее время не густо. может, у них там Мастер (нидайбох) в шкафу завалялся, и от него капельку отщипнули :-D Ну так, чисто на одну регенерацию. Ривер-то, как мы знаем, при первой встрече Доктора с ней благополучно померла и ни в кого не регенерировала, а очень даже ушла жить в компутер :-D
Не, на самом деле в то, что девочка - Ривер, мне самой не очень верится. А вот в то, что ее склепали в пробирке злобные (или не очень) алиены - пока верится.
Хотя про то, что это может быть вообще Дженни, доктородочка из 3, что ли, сезона, я тоже читала. Как усохла бедная Дженни, в таком случае :-D
Дочка Эми и Рори, мутировавшая в Тардис? Ну это так банааааально :-( Хотя запросто.
тут читаю безумную верию - Док и Эми заделали ребенка, глядя на сайлентов, потому ничего не помнят, аааа. ой, я искренне надеюсь, что сценаристам хватит ума не размножать Доктора половым путем.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail