Сидел вчера шерстокрыл в интернете, думал о своей разнесчастной судьбе, читал форум социофобов, боялся грядущего и плакал. Маленькие (не выше полуметра) зеленые горячечные черти первыми выбрались из угла со старыми коробками, прицокали к столу и, по-мужицки кланяясь, сказали:
- Не плачь, шерстокрылушко, ты себе все страшное сам надумал. Мы вот из узоров на обоях, к примеру, образуемся, а на самом деле нас и нету.
- А вы вообще не из моего анамнеза, - всхлипнул шерстокрыл. - Идите вы знаете куда...
- Знаем, - грустно кивнули горячечные черти и ушли.
Потом заворочалось под кроватью страшное красноглазое чудище, которого до 5 лет боятся все, после 5 - только некоторые, но всем без исключения бывает иногда страшно сунуть под кровать руку. Особенно ночью. Особенно спросонья, потому что чудище любит захватывать тепленьких человечков врасплох.
- Не плачь, вкусный шерстокрыл, - сказало чудище. - Это просто вас все неизвестное пугает. Вот я например: меня не видно, не слышно и днем нету. А некоторые меня до пенсии боятся.
- А я нет, - гордо ответил шерстокрыл.
- А у меня тут твоя давно потерянная записная книжка. Хочешь достать?
читать дальше
Шерстокрыл испугался и опять заплакал. За окном с визгом затормозила летающая тарелка с двумя гуманоидами и тремя гуманоидихами. Они были голые и немного пьяные, а тарелку ритмично распирало от хип-хоповых басов.
- Ты типа не реви, зверюшка, - крикнули инопланетяне в форточку. - Ты просто боишься непонятного. Нас вот хотя бы. А мы клевые!
- И коровок ре-е-ежете! - неожиданно завыл шерстокрыл.
Инопланетяне замялись.
- А нечего было передачу "НЛО: необъявленные визит" в детстве смотреть! - обиженно сказали они и улетели.
Шерстокрыл зашелся в рыданиях, оплакивая последовательно бездарно потраченные на передачу часы золотого детства, свою судьбу и судьбу коровок.
- Вам все понятно?
- Абсолютно все, коллега.
Услышав это у себя над головой, шерстокрыл от неожиданности затих. К тому же голове стало как-то непривычно холодно. Шерстокрыл робко поднял глаза и увидел сэра Энтони Хопкинса в роли Ганнибала Лектера и малоизвестного Захари Куинто в роли маньяка Сайлера. Ганнибал Лектер придирчиво осмотрел мозги шерстокрыла и сказал:
- Хм.
- Ик! - с готовностью ответил шерстокрыл.
- Ну а вам-то понятно? - поинтересовался Сайлер и пощекотал шерстокрыла бровями.
Шерстокрыл помотал головой, стараясь не расплескать мозг.
- Все опасности и ужасности не в грядущем, смешное животное, - сказал Ганнибал Лектер. - А вот тут, - он ткнул в какую-то извилину и медленно облизал палец. А шерстокрыл тут же забыл свой номер телефона.
- И даже мы - вот тут, - сказал Сайлер и ткнул шерстокрыла в другую извилину.
- Да хватит уже! - взмолился шерстокрыл. - Я теперь еще и таблицу умножения забыл.
- А мы пришли тебя лечить, - сказал Лектер.
- Агрессивной терапией, - добавил Сайлер.
- Либо ты перестанешь разводить в своей голове ужасности и опасности грядущего, либо ты их прямо сейчас съешь, - резюмировал Лектер.
- С фасолью и кьянти? - пискнул шерстокрыл.
- С орешками и шардонне, - отрезал Лектер.
Шерстокрыл очень не любил шантаж, но мозгу было холодно и страшно.
- Хорошо, - покорно кивнул шерстокрыл. - Но что я буду делать, если... если вдруг...
Сайлер погрозил шерстокрылу пальцем:
- Никаких "а что, если...". И тем более "А вдруг...". Иначе сразу же...
- ...орешки и шардонне, - покорно закончил шерстокрыл и получил наконец свою крышку черепа обратно.
- Всех благ, не кашляйте, - раскланялись учтивые маньяки и ушли в ночь.
Шерстокрыл остался, напряженно прислушиваясь к себе. Он вообще любил самокопание. Закопавшись где-то на пол-метра, он наконец понял, что страха перед грядущим в нем теперь почти нет. И что теперь он полностью спокоен, морально крепок и если и боится, то лишь иногда и каких-то мелочей.
Орешков и шардонне.