Толпы идиотов со сверхспособностями бегают по экрану, громко топоча и поднимая тучи пыли. Нейтан Петрелли в очередной раз проявляет чудеса мимикрии, с непонятным упорством оставаясь на криворукой и бестолковой темной стороне, которая даже печенек испечь не может. Толстая потная Клэр старательно изображает подростковый максимализм, но в глазах ее видна тоска по киндер, кюхе и кирхе. Питеру явно не дают покоя лавры Джона Коннора. Пожелаем ему удачи. Лет тридцать персонажу, а стараниями сценаристов извилины на полужопияхшариях так и не появились. Трейси просто надо расстрелять за ненадобностью. Хотя тогда появится Кэти. Или Люси. Возможно, даже Сун Йи или Клавдия. Это не женщина, это песня - не задушишь, не убьешь.
Только Сайлер продолжает радовать, хоть его логика инопланетного пресмыкающегося и сошла на нет. Теперь он прост и понятен - человеку нравится отрывать бабочкам крылья и вскрывать бабам череп. Вдобавок он нашел себе юного падавана, который скрасит ему томительные часы подкарауливания в кустах очередного папы. Кстати, очередной папа - таксидермист. Все заподозрили в Сайлере отпрыска Уборщика из "Клиники", или только я? Душевные терзания падавана перед переходом на темную сторону были страшны и длились секунды две. Есть мнение, что там чем-то намазано.

В общем, Герои окончательно и бесповоротно утратили свою изюминку. А ведь секрет был так прост - они разворачивали перед зрителем весь психологизм, который дочиста выскоблен из героического эпоса в связи с особенностями жанра. Мы получали возможность прочитать между строк и узнать, как все было на самом деле: как эпический герой испугался своей миссии, три дня хоронился за амбаром, потом был пойман друзьями и посажен на коня, нашел нужный замок только с третьей попытки и чисто случайно спас принцессу. А дракон вообще умер своей смертью.
Как хорошо все начиналось...